оТЛИЧНИКом может стать каждый ребенок
Способность хорошо учиться это не дар свыше, не генетика.

Это сочетание определенных навыков.
Освоив несколько навыков  любой ребенок способен учиться на отлично.

И даже если сегодня ваш ребенок совсем не умеет решать задачи, не умеет умножать, а при виде дробей и уравнений впадает в ступор, то через полгода он вполне способен стать уверенным хорошистом и даже отличником.

Почему я в этом уверена?
На это есть 2 причины:
1. Способность хорошо учиться - это система навыков, и я эту систему хорошо понимаю.
2. За учебный 23-24 год 100 % моих учеников, которые систематически посещали мои занятия, стали хорошистами, а это  24 человека. ( 1 человек за год посетил всего 11 занятий, поэтому устойчивого результата у него нет)

В этой системе навыков нет ничего сложного.
Чуть ниже я покажу что это за система и как она работает.

Но для начала несколько мифов про отличников.
МИФЫ ПРО ОТЛИЧНИКОВ:
Зубрят с утра до ночи.
Способность учиться на отлично достается от природы. Если не дано, то и смысла нет ждать от ребенка результатов.
А также мое любимое " От осинки не родиться апельсинка"
Способности к хорошей учебе формируются до 7 лет (или до 8ми, до 5ти и так далее)
У них есть желание и дисциплина.
Возможно и есть такие ребята, которым удается за счет зубрежки получать пятерки, но так как с каждым годом объем информации растет, то и зубрить приходится все больше и больше.

А неосмысленная информация имеет свойство "стираться" в памяти и такая заученная информация не является знанием.
Если ребенок умеет пользоваться гаджетами, запоминает имена мульт- и кино-персонажей, умеет ориентироваться на улице, кататься на велосипеде и !внимание!  ВРАТЬ, то он способен учиться на отлично.

Он способен воспринимать, усваивать и пользоваться информацией.

Если при всех этих умениях он учиться "плохо", это значит, что у него просто не структурированы некоторые навыки.

Безусловно, есть дети с неврологическими и физиологическими заболеваниями. Но их ограниченная способность к обработке информации распространяется практически на все сферы жизни. 

У нас успешно проходят программу дети с таким диагнозом как ДЦП. Так же есть ученики с СДВГ и задержкой развития и педагогической запущенностью.
Некоторые педагоги любят навешивать ярлыки на ребенка, чтобы оправдать свое нежелание уделять время ребенку, или отсутствие времени, или некомпетентность, или личную неприязнь. 

Наш опыт показывает, что и в 12 и в 15 лет ребенок способен из "двоечника", "лоботряса"  стать уверенным в своих знаниях хорошистом.
Безусловно, желание и дисциплина важны.
Если не путать желание со страхом перед родителями и учителями, а дисциплину не путать с дрессировкой.

Желание формируется у ребенка тогда, когда у него получается, это подкрепляет его самооценку и ему интересно учиться.

Учиться , познавать мир и напитываться знаниями и умениями естественная потребность детей и подростков.
Дисциплина формируется при регулярном обучении без стресса. 
Все что сопровождается стрессом психика в будущем отвергает и пытается избежать.​
НАСТОЯЩАЯ ПРИЧИНА НИЗКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ
Воспринимать информацию на слух
Выполнять простые устные инструкции
фантазировать вслух
Придумывать истории, картинки.
Находить взаимосвязи
Логически мыслить
Критически воспринимать информацию
Умение видеть в произведениях замысел автора
Задавать вопросы
Повторять простые действия за взрослым
Мелкая мотрика
Запоминать факты, данные
Осваивать объемные данные
Понимать написанные инструкции
Осознанное чтение
Умение выделять смыслы
Умение рассуждать 
Умение воспринимать абстракции
Чтение и письмо
Умение создавать простые системы
 аргументированно отстаивать свою точку зрения
Понимание долгосрочной перспективы
Создание идей
новаторство
ориентироваться в сложных системах
Умение проводить опыты и тестировать знания
Удерживать внимание
Все навыки в нашей жизни формируются не из воздуха, а только на основе уже существующих навыков.
Мы сделали для вас наглядную схему. Она очень упрощенная. Но из нее понятно, что более сложные навыки опираются на более простые.
Если какой-то навык западает или отсутствует вовсе, то вся последующие навыки тоже западают или не могут сформироваться. 
А на таблице умножения держатся такие навыки как
дроби и уравнения:
Таблица умножения
Дроби
Уравнения
Таблица умножения
Решение примеров с десятками и единицами
Состав числа
Допустим ваш ребенок не понимает и не может запомнить таблицу умножения. Значит у него не сфрмированы следующие навык:
-оперирование единицами и десятками
-состав числа.
Рассмотрим 2 ситуации:
Ребенок знает таблицу умножения и понимает ее:
Ребенок НЕ знает таблицу умножения или НЕ понимает ее:
При разборе темы уравнения он видит пример:
6*2=Х
он сразу понимает, что Х=12

Далее он видит:
3*Х=6
Он знает, что Х=2, тк знает таблицу умножения.

Какой он делает вывод?

"Уровнение легкотня! Все просто. Сейчас быстро домашку сделаю"
Итог: Ребенок в себе уверен. Он получает хорошую оценку по теме. Формирует в школе репутацию ребенка, который хорошо учится.
При разборе темы уравнения он видит пример:
6*2=Х
он сразу думает:
"Вместо Цифр теперь еще и Буквы???!!!!!

Далее он видит:
3*Х=6

И пугается этого окончательно.

Итог: Тему ребенок не усваивает.
Классный руководитель пишет сообщения маме и пугает напоминает, что впереди ВПР, а потом ОГЭ, ЕГЭ и тд.
Родители в стрессе из-за этой ситуации, в лучшем случае пытаются решить этот вопрос самостоятельно или с репититором.

В худшем, ругают ребенка, наказывают (как будто от этого нужные навыки сформируются)
разочаровываются в ребенке и ничего не предпринимают.
Мама счастлива за ребенка, а вечером и на выходных уделяет время себе, семье и отдыху.
А причиной является вот эти навыки которые можно устранить за 1-2 недели
Решение примеров с десятками и единицами
Состав числа
Наши преподаватели
Мы выбираем преподавателей не по опыту, а по ценностям.
В нашем штате нет и никогда не будет преподавателя, не разделяющего наши ценности и видение работы.
Каждый ребенок достоин веры в него.

Никто не имеет права самоутверждаться за счет ребенка ни педагог, ни одноклассники.

Главная задача педагога - научить ребенка учиться и получать удовольствие от учебы.

Ребенок в процессе обучения может и должен ошибаться. 

Характер и темперамент ребенка обязательно учитывается при его обучении.

В процессе обучения всегда возникают микрокризисы, педагог должен их выявлять и адаптировать процесс обучения и научить ребенка их преодолевать.

Педагог играет важную роль в формировании самооценки ребенка.
При возникновении трудностей в учебе ребенок не должен думать
"Я глупый! Я плохой."
Он должен думать. "Так. Я сам с этим справиться не могу. Мне нужно обратиться к учителю или найти того, кто сможет мне это понятно объяснить".
ДИАГНОСТИКА НАВЫКОВ
Мы проведем диагностику навыков вашего ребенка в комфортной для него обстановке.
Без сложных заданий и тестов.

Определим какие базовые навыки западают или не сформированы.

Составим программу занятий с учетом текущих знаний ребенка и его характера.

Всего за 290 рублей

Записаться на диагностику
Контакты
+7 962 220 30 50
               60 30 50
sonkosreda@mail.ru
Хабаровск  улица Некрасова 44 оф.306
+7 962 220 30 50     60 30 50
sonkosreda@mail.ru
Хабаровск  улица Некрасова 44 оф.306
Контакты
+7 962 220 30 50
               60 30 50
sonkosreda@mail.ru
Хабаровск  улица Некрасова 44 оф.306
Группа компаний "СРЕДА"
Лицензия   № Л035-01286-27/00630354
ИНН/ 271401426285
ОГРН 316272400077596

ИНН/КПП 2700006890/270001001
ОГРН 1232700003392
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут после отправки формы
должен начинаться на +7
Заказать звонок
© ГК "Среда", 2016-2023. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.